dijous, 16 d’abril del 2009

Nueva tanda de confirmaciones del fib


Nueva tanda de confirmaciones del fib:

2 Many DJ´s (Bélgica)
La Bien Querida (España)
Cooper (España)
Christina Rosenvinge (España)
Fangoria (España)
Foals (UK)
Giant Sand (EEUU)
Justus Köhncke (Alemania)
Oblique
Television Personalities (UK)
The Unfinished Sympathy (España)

Si se tiene en cuenta que la gente esperaba en esta tanda nombres de la talla de Nick Cave & the Bad Seeds, Animal Collective o Sonic Youth ... pues no se.

7 comentaris:

Big Bloo ha dit...

escupe guadalupe! pero que es esto! yo creo que en proximas ediciones a los guiris del fib les pondran un mogollon de barras de bar y un radiocd con los grandes exitos de los años pàsados, como los tenemos que ver, sic!

Dave Fuzz ha dit...

La verdad es que cuando leo el cartel entero alucino, parece un festival de segunda regional.

Anònim ha dit...

mira que sois tontos, the killer de tercera...siempre criticando..menudo pais

Big Bloo ha dit...

bueno, sobre gustos...., pero gracias por leernos!

Big Bloo ha dit...
L'autor ha eliminat aquest comentari.
Anònim ha dit...


Кто-нибудь здесь увлекается этим великолепным ремеслом? Если хотите, то могу выслать на ваше мыло мои "сооружения"!
[url=http://mp3lists.ru/][color=#E4F4FE] [/color][/url]

Anònim ha dit...


Короче, тема такая. Познакомился с двумя девушками. К одной испытывал очень сильные чувства, ради нее готов был на все (со мной раньше такого не было). Но при этом, если задуматься, в ней не было тех духовных качеств, которые я изначально искал в девушках. Но она как-то манила, притягивала, и я ничего не мог с собой сделать. Темпераментная очень была! В силу ее нежелания основательных и долгих отношений со мной (не важно по какой причине) мы расстались, и я стал встречаться со второй девушкой, в которой как раз есть все те духовные качества. Но такого всеохватывающего чувства к ней у меня нет. Меня разждражает, что все мои действия, высказывания признаются ей абсолютно правильными, она чуть ли ни "в рот мне смотрит"! Она просто передо мной на задних лапах ходит! Она готова все для меня делать - готовить мне еду, гладить и стирать и т.д. Она красива, мила, но нет в ней какого-то озорства, кокетства что ли.



И если приглядеться, то по жизни всегда бывает именно 2 таких полярных варианта: либо бурная страсть и бешеный секс, но отсутствие духовной, человеческой близости, либо наоборот - родственные души, но ровный, неяркий секс.



Внимание вопрос : что выбрать-то? Искать какого-то нереального секса на 1-2 раза (ну может на месяц, как это у меня обычно было), либо выбирать вот такие вот духовные, почти семейные, отношения, но при этом тяготиться отсутствием ярких ощущений в постели? Выбирать ведь все равно придется! Конечно кто-то м.б. может жить двойной жизнью, но меня лично это напрягает. Да и не честно это как-то. Что вы по этому поводу думаете?
[url=http://eyesvision.ru/laser-correction][color=#E4F4FE]лазерная коррекция зрения[/color][/url]